пятница, 9 мая 2014 г.

One in a million

Я скучаю за тем временем, когда я писала сюда просто то, что чувствовала. А из-за занятости мне кажется, что у меня нет времени даже на чувства. А ведь сейчас так здорово на улице. Дождь уже надоел, но благодаря ему природа выглядит такой особенной...запахи, освещение... Все дни сейчас я в основном провожу около окна рисуя иллюстрации.
Это одна из тех миллионов иллюстраций, которых, мне кажется я уже нарисовала за это время. Возможно, вам покажется, что они стали другими. И это все потому, что сейчас я пытаюсь выработать свой стиль.
С днем победы всех! Я очень люблю этот праздник, но из-за нестабильности и во избежание возможных терактов у нас отменили празднования. У нас что ни день - то день памяти погибших. И этакая ситуация меня очень расстраивает. Мне очень больно за нашу страну. Но благодаря этому, многие стали патриотами своей страны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий