суббота, 8 декабря 2012 г.

White collar

  Мне уже очень давно нравятся воротнички как украшения, одныжды я решилась смастерить нечто подобное, только никак не могла придумать что именно.
Сначала я хотела обшить воротник бусинками, но когда мне глаза попалась старинная брошь я поняла что этот воротничок ждал столько времени именно ее. Эти фото сделаны уже давненько, т.к. сейчас у нас уже нет и намека на такую яркую зелень. Мне кажется что цвет юбки хорошо подчеркивает цвет броши.
Что выдумаете по поводу такого сочетания? Буду рада узнать ваши мнения и советы!


12 комментариев:

  1. Все такие молодцы, сами делают эти прелестные воротнички, а у меня руки не доходят.
    Мне кажется, очень круто, что ты сделала именно с брошью, а не бусинками. Смотрится невероятно здорово!)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за комментарии в моем блоге. Я стала Вашим ПЧ. =)
    http://tanyasoyer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, получился очень романтичный образ, такой мечтательный:) Мне нравится, ты молодец!:) И с брошью смотрится интереснее, нежели с бусинками, которые и так встречаются довольно часто:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится образ в целом и воротничок в особенности! На втором фото вы похожи на героиню романа, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очаровательный воротничок! Брошь самый подходящий выбор, мне кажется воротнички с бусинами скоро получат статус "длинной плиссированной юбки"))
    Присоединяюсь к Вашим пч.

    wwww.foxinvogue.blogspot.com
    welcom!

    ОтветитьУдалить
  6. очень романтично получилось, тоже попытаюсь сделать что то в этом роде)))

    ОтветитьУдалить
  7. Милые фото!
    Буду рада видеть у себя на блоге во взаимных читателях.
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить