вторник, 27 августа 2013 г.

Skirt up your legs

Моя эйфория от лета начала иссякать примерно в средине августа. Сейчас мне кажется что два месяца пролетели как две недели, и теперь уже совсем  не похоже на то, что я успела осуществить все свои планы...а ведь еще совсем недавно я была уверенна, что все успею!Знаете, я даже поверить не могу что сейчас конец августа, меня не покидает чувство, что все еще впереди. Все эти мысли заставляют меня находится в расстроенных чувствах, потому что мне кажется, что когда я вчера ложилась спать на дворе было еще 15 июля, а сегодня уже 27 августа!!! Пишу и сама не могу поверить в это. Неужели это только со мной такое или еще кому-то кажется, что время бежит слишком быстро?!




Спасибо, что читаете!
Thanks for reading!

Комментариев нет:

Отправить комментарий