вторник, 30 апреля 2013 г.

Forgotten

Вот уже и последний день апреля. Меня очень расстраивает тот факт, что у меня совсем нет времени на рисование иллюстраций и ведение блога. Даже я бы сказала, что у меня просто "болит" душа когда я заглядываю на страницы своего заброшенного блога.=(  Мне кажется, что я могла бы без сна и отдыха рисовать иллюстрации, ведь для меня рисование и есть отдых. Но в последнее время,  я занята курсовым проектом и прочими заданиями. А впереди почти двух недельные каникулы, так что я надеюсь сделать много полезного. А личных фото я не добавляла из-за не совсем удачной стрижки - была в расстроенных чувствах и ждала когда же отрастут волосы. Поэтому простите, меня те, кто все еще читает меня. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, выкладываю иллюстрацию, которую нарисовала еще месяц назад для одного из моих любимых блоггеров!
 
Спасибо всем тем, кто все еще читает. Вы мне очень дороги!)


Follow on Bloglovin

Комментариев нет:

Отправить комментарий