суббота, 25 августа 2012 г.

Dolce&Gabbana + some quick sketches

Просмотрев новую коллекцию одежды Dolce&Gabbana осень-зима 2012-13 мне понравилось блестящее платье и юбка. Вообще мне понравилась ее яркость. Все сочетания такие интересные, есть за что зацепиться глазу. А что вы думаете по поводу этой коллекции?

Reviewing new collection Dolce & Gabbana Fall-Winter 2012-13 I enjoyed a brilliant dress and skirt. Actually, I liked its intensity. All combinations are interesting, have something to catch the eye. And what do you think about this collection?




 А это просто быстрые наброски.




18 комментариев:

  1. Танюша ура ура новые иллюстрации! очень здорово ты передала блески платья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как я рада, что у меня вышло передать блеск!))

      Удалить
    2. я вот всё всматриваюсь...это специальая краска или белая,если не секрет?

      Удалить
    3. Не секрет) И не то и не другое - это корректор простой)

      Удалить
    4. А какой эффект! Умница)

      Удалить
  2. Отличные иллюстрации;) платья с блеском просто хочется потрогать;) молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!Ну просто шедевр,замечательно рисуешь:)))

    ОтветитьУдалить
  4. I love their new collection – you are right that it's intense! Love these sketches too!


    Sea and Swank

    ОтветитьУдалить
  5. of course we can follow each other!

    now following you on google friend connect, would really appreciate it if you follow back :)

    http://www.counttofour.com

    ОтветитьУдалить
  6. у тебя такой талантище) а у меня всегда люди получаются как медведи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да у меня они тоже очень далеки от идеала!)

      Удалить
  7. привет, мне нравится твой блог!
    Зайди на мой блог и поучаствуй в розыгрыше украшения
    http://lengilochka.blogspot.com/2012/08/yanaya.html

    ОтветитьУдалить
  8. мне больше всего понравилось сочетание золотой вышивки с черным пальто...прям загорелась себе такое сшить. Не знаю, правда, хватит-ли духу такое надеть, уж оооочень экстравагантно)

    http://modasvoimirykami.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, живем один раз, один раз молоды, когда еще мы сможем себе такое позволить надеть?! Так, что, если сошьете обязательно носите!!

      Удалить
  9. я люблю их коллекции, но не все они подходят для моих будней)
    как же все-таки круто ты рисуешь)

    ОтветитьУдалить